+38 067 276 78 05
+38 050 362 96 32
Написать нам
Украина, г. Киев пер. Ковальский, 19, офис 125/2
Карта проезда
  • Остались вопросы или нужна консультация?
    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
    Задать вопрос
     

Маркетинг

 

Продолжительность

пятница 16.00 – воскресенье 16.00

Структура модуля:

30% теория, 70% практика

Цель обучения:

  1. 1. Сформировать представление о Маркетинге, как о прикладной науке, помогающей компаниям быть успешными на рынке.
  2. 2. Показать три сферы применения маркетинга: исследования, стратегические решения, разработка и реализация маркетингового плана.
  3. 3. Познакомить и выработать навыки применения основных инструментов маркетинга.
  4. 4. Сформировать понятный алгоритм разработки и реализации маркетингового плана.

Содержание:

  1. 1. Что такое успешная компания? Как мы можем определить (описать) успех?
  2. 2. Определение маркетинга. Три сферы применения маркетинга
    1. 2.1. Исследовательская функция маркетинга
    2. 2.2. Стратегическая функция маркетинга
    3. 2.3. Функция реализации маркетингового плана.
  3. 3. Маркетинговый план – структура, алгоритм разработки.
  4. 4. Инструменты маркетинга:
    1. 4.1. Анализ макроокружения – STEPLE-анализ.
    2. 4.2. Сегментация рынка. Выбор привлекательного сегмента для нацеливания деятельности.
    3. 4.3. Анализ конкурентного окружения – модель 5-ти сил конкуренции М. Портера.
    4. 4.4. Анализ продукта. Маркетинговый комплекс 4Р/4С/7Р.
    5. 4.5. Жизненный цикл продукта.
    6. 4.6. Источники удовлетворенности потребителей.
    7. 4.7. SWOT-анализ.
    8. 4.8. Стратегии маркетингового комплекса.
    9. 4.9. Структура плана маркетинговой активности и бюджет.
  5. 5. Практическая работа. Закрепление навыков.

Расписание занятий:

23-25.02.2018

Стоимость обучения на модуле:

2 900 грн

ЗАРЕГиСТРИРОВАТЬСя
 
 
 
 
Быстрый заказ:
+380



Вход на сайт:

запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля
будет отправлена на почту указанную
при регистрации на сайте.
Регистрация: